Саратовстат в соцсетях

Подписывайтесь и следите за деятельностью Федеральной службы государственной статистики в социальных сетях

Порядок рассмотрения обращений граждан

1. В Саратовстате в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и Положением о Территориальном органе Федеральной службы государственной статистики по Саратовской области, утвержденным Приказом Росстата от 23 апреля 2018 г. № 253 рассматриваются индивидуальные и коллективные предложения, заявления и жалобы граждан (далее — обращения) по вопросам компетенции Саратовстата, поступающие в письменной форме или в форме устного обращения к должностному лицу Саратовстата во время личного приема граждан.

2. Информация о персональных данных авторов обращений, сведения, содержащиеся в обращениях авторов, а также сведения, касающиеся частной жизни авторов, хранятся и обрабатываются с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

3. Гражданин может направить в Саратовстат обращение в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа через официальный сайт или официальный адрес электронной почты Саратовстата.

Письменное обращение на бумажном носителе направляется по почтовому адресу Саратовстата: 410029, Россия, Саратов, Сакко и Ванцетти ул., д. 54/60.

Почтовый ящик для приема жалоб, заявлений и предложений от граждан и организаций находится на первом этаже здания Саратовстата, вход со стороны ул. Сакко и Ванцетти, контактный телефон для приема жалоб и заявлений в письменном виде: +7(8452)27-20-63.

На обращение, поступившее в Саратовстат через официальный сайт, в «Личном кабинете» после авторизации предоставляется возможность получения хронологически структурированной информации о ходе и результатах рассмотрения отправленного через «Личный кабинет» обращения.

4. Гражданин может подать обращение при личном приеме должностным лицом Саратовстата.

5. Должностное лицо, к полномочиям которого отнесены контроль за соблюдением порядка рассмотрения обращений (часть 5 статьи 8, пункта 2 части 1 и часть 2 статьи 10 Федерального закона от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Указ Президента Российской Федерации от 17 апреля 2017 г. № 171 «О мониторинге и анализе результатов рассмотрения обращений граждан и организаций»), размещения информации на портале ССТУ.РФ: Кулакова Ольга Сергеевна, заместитель начальника административного отдела.

6. Росстат и его территориальные органы в соответствии с Федеральным законом
от 21 ноября 2011 г. № 324-ФЗ «О бесплатной юридической помощи в Российской Федерации» оказывают бесплатную юридическую помощь категориям граждан, определенным в статье 20 вышеуказанного закона, по вопросам, относящимся к компетенции Саратовстата, установленной Положением о Территориальном органе Федеральной службы государственной статистики по Саратовской области, утвержденным Приказом Росстата от 23 апреля 2018 г. № 253.

Адрес электронной почты для оказания юридической помощи:
E-mail: 
64@rosstat.gov.ru

тел.: +7(8452)49-06-86

Нормативно-правовые документы по регулированию вопросов работы с обращениями

Приказ Росстата от 29.04.2020 года № 232 «О Комиссии по осуществлению контроля за соблюдением порядка рассмотрения обращений граждан в Федеральной службе государственной статистки»
160.12 Кб, 31.08.2021
Федеральный закон от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»
24.61 Кб, 18.08.2020